The server is temporarily unavailable.

Please wait.

loader

Please wait...

Limitation of liability

Introduction

Tarawera Print has professional experience and technologies providing efficiency, quality and cost reductions for printing.

Copyright

The copyright of the materials on this website are owned or licensed by "Tarawera Print". No part of the materials of this website may be copied by third persons, may not be distributed or transmitted in any form or by any ways without the prior written consent of the Tarawera Print.

Names, trademarks, slogans and/or images on this website are the property of their respective owners and can not be adapted, reproduced, copied, stored, distributed, transmitted, printed, shown, sublicensed, published in whole or in part without prior approval with brand owners and obtaining their written consent. Please contact us if You wish to use any part of this site.

Warranties

Tarawera Print is not responsible for any errors or omissions on this site and has the right to make changes without prior notice. Tarawera Print does not warrant that this website will be free from viruses or that access to this website will be uninterrupted. You must take your own precautions to ensure that all the pages that You want to visit on this website are free of viruses or other problems that may interfere with or damage the operation of your computer system.

Liability and complying with laws

Tarawera Print is not liable for any damages whatsoever including direct, indirect or consequential damages, loss of profits, revenue and any reputational damage associated with any use or access of or inability to use or access this website.

You must comply with all laws regarding access and use of materials on this site, including the laws of the country in which you live or the country from which you access this site.

Color disclaimer

Tarawera Print pays great attention to the color matching in photos and photobooks. However, it must be understood that due to technology the are some lesser color differences in different prints.

100% exact color match between observed by user on his computer screen and printed products is not possible. The reason for the impossibility of 100% color match is in the unperfect color rendition in modern monitors and specificity of color separation and printing equipment.

Сервер временно недоступен.

Подождите, пожалуйста.

loader

Пожалуйста, подождите...

Ограничение ответственности

Введение

Tarawera Print обладает профессиональным опытом и технологиями которые обеспечивают высокую эффективность, качество и снижение затрат в полиграфии.

Авторское право

Авторские права на материалы, находящиеся на этом сайте, принадлежат или лицензированы "Tarawera Print". Никакая часть материалов этого сайта не может быть скопирована третьими лицами, не может быть распространена либо передана в любой форме и любым способом без предварительного письменного согласия Tarawera Print.

Торговые марки, товарные знаки, слоганы и/или изображения на этом сайте, являются собственностью их владельцев и не могут быть адаптированы, воспроизведены, скопированы, сохранены, распространены, переданы, распечатаны, продемонстрированы, сублицензированы, опубликованы в целом или по частям без предварительного согласования с владельцами торговых марок и получения их письменного согласия. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если Вы желаете использовать любую часть этого сайта.

Гарантии

Tarawera Print не несет ответственности за любые ошибки или упущения на этом сайте и оставляет за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. Tarawera Print не гарантирует, что этот сайт будет свободен от вирусов, или что доступ к этому сайту будет бесперебойным. Вы должны принимать свои собственные меры предосторожности, чтобы гарантировать, что все страницы, которые Вы планируете посетить на этом веб-сайте не содержат вирусов или другие проблемы, которые могут помешать или повредить работе Вашей компьютерной системы.

Ответственность и соблюдение законов

Tarawera Print не несет ответственности за ущерб любого рода, в том числе прямые или косвенные убытки, потерю прибыли, дохода и любые репутационные ущербы связанные с любым использованием или доступом или невозможностью использования или доступа данного веб-сайта.

Вы должны соблюдать все законы в отношении доступа и использования материалов на этом сайте, в том числе законы страны, в которой вы проживаете или той страны с которой вы заходите на этот сайт.

Ограничение ответственности по соблюдению цветопередачи

Tarawera Print уделяет большое внимание вопросам цветоделения и цветопередачи и стремится к наиболее точному соблюдению цветов фотографий и фотокниг в готовых печатных продуктах. Однако следует понимать, что технологически обусловлено наличие небольших цветовариаций в разных тиражах.

Точное 100% совпадение цвета наблюдаемого пользователем на экране своего компьютера и готовых печатных продуктах не представляется возможным. Причина невозможности 100% совпадение цвета кроется в недоскональной цветопередаче современных мониторов и специфике цветоделения и печати полиграфического оборудования.